Каталог продукции

Корзина

Пока пусто

Каким должно быть рабочее место школьника?

Эта категория пуста.

Родителям и учителям нужно внимательно присмотреться к рабочему месту ребенка. Рабочее место школьника должно быть максимально удобным и комфортным. Выполнять домашнее задание лучше всего при дневном освещении, но удается это не всегда. Тогда следует серьезно подойти к вопросу освещения в комнате у ребенка. Идеальным вариантом являются три источника света: потолочный светильник, настольная лампа и ночник. Во время выполнения уроков обязательно должно быть задействовано два источника света (верхний и настольный). Лучший вариант плафона лампы – усеченный конус, при этом лампочка не должна выступать за его пределы. Свет лампы лучше всего подбирать нейтральный. Подойдет зеленоватый свет мощностью в 60 Вт. При занятиях рука не должна отбрасывать тени, а источник света нужно устанавливать ниже уровня глаз. Хорошо, если стол не наполирован.

 

У школьника должен быть собственный стол, который желательно ставить у окна так, чтобы свет падал с левой стороны (для правшей). Ширина рабочего стола должна соответствовать нормам (не менее 800х600 мм), и от глаз до монитора расстояние должно быть не менее полуметра. Центр монитора должен быть на 10 см ниже уровня взгляда. Столешницу нужно размещать на уровне солнечного сплетения ребенка. Все необходимые учебники желательно поставить на расстоянии вытянутой руки, тут в помощь придут полки, ящики и отсеки в столе. 

 

Стул должен быть устойчивым, а спинка – ровной и твердой. Никакие офисные и компьютерные стулья тут неуместны. Предпочтительна мебель без колесиков, так как она лишний раз отвлекает ребенка от важных занятий. Идеальным вариантами в случае с мебелью для детей является мебель-трансформер, где регулируется высота и наклон. 

 

Очень удобно, если у ребенка есть возможность рядом со своим рабочим местом повесить расписание уроков, карту, алфавит или другую необходимую ему информацию. Хорошо если над столом висит полка для вспомогательной и второстепенной литературы. 

 

И дети, и их родители должны руководствоваться принципом – у каждой вещи свое место и это место должно быть удобным и чистым. Психологи, кстати, советуют использовать открытые стеллажи и этажерки для хранения школьных принадлежностей. Это способствует развитию открытости у детей и соблюдения чистоты (ведь на открытых полках беспорядок особенно бросается в глаза). 

 

Не нужно забывать также, что рабочее место предназначается для школьника и не на один год, поэтому формируя его, нужно учитывать, в первую очередь, пожелания и предпочтения школьника, а потом уже свои.